Прогулка по паркам с Ozobot

0
223
общество, искусство, программирование, озобот

Мелисса Зейтц нашла способ прогуляться по национальным паркам, не выходя из класса, и объединила в одном проекте обществознание, искусство и программирование.

 

Расскажите о себе. Что вы преподаете? Что вдохновило вас на работу учителем?

Я работаю с учениками с 1 по 5 классы. Я хотела стать учителем ещё с первого класса. Я помню, как я мечтала быть похожа на свою первую учительницу в начальной школе, потому что с ней я всегда чувствовала себя особенной и её занятия были такими весёлыми!

 

Как вам пришла в голову идея проекта национальных парков и достопримечательностей?

В четвертом классе в рамках общественных наук ученики изучают различные области Соединённых штатов. Этот проект был совместной работой с командой четвертых классов. Ученики в четвертом классе делали целую программу с использованием Ozobot. Мы решили объединиться и дать детям задание создать своеобразный туристический буклет национальных парков и достопримечательностей на свой выбор вместе с 3D картой для Ozobot (используя цветовые коды).

 

Как дети выбирали какие парки и достопримечательности воспроизводить?

Они должны были соорудить модель основной достопримечательности и двух других объектов в парке или рядом с этой достопримечательностью. Каждой команде был предложен определенный штат, а они должны были найти разные интересные объекты в нём. Они сами принимали решение, что какой именно парк или достопримечательность они будут представлять в этом штате.

 

Какие материалы использовали ученики?

Картонные коробки, глину, пластилин, конструктор LEGO, клей, клеевой пистолет, декоративный картон, пух, проволоку, помпоны, деревянные палочки, клей для дерева, плакатные панели, маркеры, роботы Ozobot, чековую ленту (для цветовых кодов).

 

Какая часть проекта была самой сложной для детей?

Нашим ученикам не преподают искусство, поэтому самой сложной частью проекта для них было суметь смоделировать, как будут выглядеть проекты мест, которые они решили построить.

 

Можете поделиться примерами того, как дети использовали программирование в создании парков?

Дети были свободны в выборе того, какие коды лучше подходят к их проектам. Жаль, что я не сняла видео этих проектов! Одна группа разобралась, как запрограммировать Ozobot так, чтобы он остановился после того, как пройдет по всей карте. У другой группы робот быстро пробегал по парку и останавливался у достопримечательности перед тем, как двигаться дальше. Когда он подходил к концу карты, он замедлялся, потому что он не хотел уходить.

 

Как ещё вы используете STEAM в вашей программе?

Большая часть моей программы основывается на STEAM. Я хочу дать ученикам возможность свободы выбора, командной работы и обучения на практике.

 

Что бы вам хотелось, чтобы дети вынесли из этого проекта?

Я хотела, чтобы они научились работать в команде и проявлять упорство в достижении цели. Очень важно, чтобы они проговаривали сложности, чтобы можно было помочь им построить разные модели.

 

Какие ваши впечатления о проекте?

Проект удался. Мы уже сейчас говорим о том, как его улучшить в следующем году. Мы хотим пересмотреть определенные параметры, но в то же время оставить выбор за учениками. Мы предоставляем им много свободы в выборе того, что они хотят построить, и как они хотят запрограммировать своих «Озоботов».

 

Кроме работы с кодами, чем вы занимаетесь в свободное время?

Этим летом во время каникул я смогла посетить конференцию Ассоциации учителей компьютерных наук. Это стало моим источником вдохновения. Я надеюсь доработать некоторые из своих проектов, чтобы в них было больше STEAM-подхода. Я хочу найти новые способы вдохновить учеников заниматься STEAM. Помимо школы, я планирую отправиться в поездку по стране, в которой я живу, повисеть головой вниз на воздушном кольце и хорошо провести отпуск с друзьями и семьей.

 

 

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here