6 учителей об опыте использования Ozobot

0
190
Озобот, опыт.

Быть грамотным в современном обществе будет означать не только хорошее владение родным языком и хотя бы одним иностранным, но и умение использовать язык программирования, хотя бы на начальном этапе. Учителя из разных школ объединили программирование и другие дисциплины, используя роботы Ozobot, и поделились своими успехами.

 

Дефиле роботов от Лесы Ванг

Леса Ванг работает STEAM координатором в школе Marymount в Нью-Йорке. Для учениц третьего класса Леса подготовила оригинальный проект, в котором она объединила творчество и программирование.

Под руководством Лесы Ванг ученицы смогли организовать свой собственный показ мод. Девочки придумали костюмы и дизайн дорожки, запрограммировали роботов для правильного хождения по подиуму, а также организовали видеосъемку всего процесса.

Леса Ванг отметила, что использование «озоботов» помогло ученицам развить креативность и навыки работы в команде. «Я видела, как роботы превращались в лошадей, Маугли из «Книги джунглей», Гарри Поттера и даже Эльзу из «Холодного сердца». Если дети хотят что-то сделать, они могут сделать всё».

 

Разные состояния материи от Ким Маттины

Ким Маттина, больше известная как The Tech Lady по своему блогу об использовании технологий в обучении, задействовала роботов в средней школе William Davies. Она работала вместе с учительницей естественных наук седьмого класса Миссис Зарембой, которая написала историю под названием «День из жизни Озобота». В ней рассказывалось, как Мистер Оз встретил любовь всей своей жизни.

История полна заданий, которые помогают ученикам узнать о разных состояниях материи, рассказывают о движении молекул для формирования жидкости, твердого вещества и газа. Ozobot, используя оптические сенсоры, двигается разными способами, чтобы наглядно показать ученикам, как это происходит.

«Мы объединили план урока и программирование, это помогает закрепить тему после того, как она пройдена на занятии», – говорит Ким Маттина.

 

Цветовые комбинации от Мередит Мартин

Мередит Мартин, учительница начальных классов с 15-летним опытом, решила познакомить с «озоботом» дошкольников и первоклассников. В своём блоге она поделилась впечатлениями: «Дети хотят двигаться дальше, создавать свои цветовые комбинации. Это позволяет им проявить креативность, если в конце занятия остаётся свободное время.»

Мередит планирует включить уроки с «озоботами» и для более старших учеников школы в Нью-Джерси, в которой она работает. Она призывает других учителей узнать подробнее о различных функциях роботов и том, как ими можно пользоваться в рамках учебной программы: «Учителя в таком же восторге от роботов, как и ученики!»

 

Развитие моторики от Паны Асававатаны

Пана Асававатана – специалист по интеграции технологий в учебный процесс в начальной школе Taipei в Тайване. Она использует роботов, чтобы помочь детям развить координацию и чистописание.

«Это на самом деле мотивирует учеников работать над навыками мелкой моторики. Ведь заставить робота делать то, что ты хочешь, — это отличная причина быть более аккуратным в рисовании!»

С «озоботами» её ученики научились рисовать прямые толстые линии, по которым потом ездили роботы. Далее ученики следовали инструкциям и использовали разные цветовые коды, чтобы заставить роботов выполнить ту или иную команду.

Чтобы развить письменную речь, Мисс Пана также просила учеников писать, что у них получилось, а что нет, отмечать новое, что они узнали. Это помогало им освежить материал и подумать над тем, как можно улучшить результат в следующий раз. Письменные задания – это дополнительный способ, которые учители могут использовать для превращения «озоботов» в комплексный инструмент обучения, считает мисс Пана.

 

Чтение с «озоботом» от Эшли Шмидт

Эшли Шмидт – учительница второго класса из Вирджинии – написала целый сборник идей о том, как учителя могут использовать таких роботов, как Ozobot, для изучения разных дисциплин. Самым необычным было применение «озоботов» на уроке литературы.

Ученики должны были создать маршрут для робота, расположив события в правильном порядке, создать диалог на основе прочитанной истории и разработать маршрут диалога. «Используя «озоботы» и разные задания, ученики могут освоить всё: от развития навыков повествования до расширения словарного запаса» – считает Эшли.

 

Гольф-турнир от Джоди Грин

Джоди Грин, учительница из города Ла Хабра, Калифорнии, не только познакомила своих учеников с «озоботами», но и предложила им ряд увлекательных игр.

Вначале вместе с учениками Джоди организовала гольф-турнир. Она дала ученикам подготовленные поля с 4 лунками и препятствиями из песка и воды. Ученики должны были запрограммировать «озоботов», используя приложение OzoBlockly, чтобы они попали в лунки, минуя ловушки и используя наименьшее количество команд.

Джоди даже использовала число «пар» для каждого поля – так в настоящем гольфе называют количество ударов, которым гольфист должен пройти лунку при безошибочной игре. Кроме гольфа ученики Джоди смогли устроить чемпионат по гимнастике, в котором, разделившись на команды, они создавали набор движений под определенную музыку.

 

Оставьте комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here